Как запустить подкаст, вывести его на верхние строчки графиков, и держать его там всего за 4 шага
Маркетинг

Как запустить подкаст, вывести его на верхние строчки графиков, и держать его там всего за 4 шага.

Автор: Семен Потапов, Опубликовано: 26 октября, 2020г.

Хотите узнать больше о том, как вывести свой подкаст на вершину чартов и держать его там? Вы можете сделать это с помощью простого 4-шагового плана запуска подкаста. Получить точный процесс, который мы использовали для планирования, запуска, записи, редактирования и распространения подкаста.

Шаг 1: Определите концепцию и стиль вашего подкаста.

Успешные подкасты имеют последовательную концепцию и стиль. Вам необходимо спланировать и решить, о чем будет идти речь в подкасте в целом, прежде чем вы запустите его, или же вы рискуете получить неаккуратное шоу. Важно решить, что будет уникальным в вашем подкасте. Подумайте о том, почему кто-то должен слушать, почему его это должно волновать. Кроме того, держите культуру вашего бизнеса в уме - ваш подкаст должен соответствовать вашему бизнесу.

Подкаст, который попадет на вершину чартов и останется там, должен быть развлекательным, предоставляя при этом ценный контент на конкретную тему, которую люди хотят слушать. У вас есть несколько вариантов на выбор, когда дело доходит до того, что "стиль" вашего подкаста будет следовать. Вот некоторые из примеров, которые мы рассмотрели при планировании Perpetual Traffic. Подумайте, какой из них будет наилучшим образом подходит для вашей аудитории:

  1. Подкаст в стиле интервью
  2. Локальные подкасты
  3. Подкасты рассказы
  4. Учебные подкасты
  5. Микс

Шаг №2

Важно иметь в виду, что первые 3 эпизода вашего подкаста будет служить в качестве рекламы вашего подкаста и будут формировать первое впечатление. Когда вы запускаете подкаст, запустите 3 эпизода (или более), потому что они служит крючком для вашей аудитории и дают возможность создать солидное первое впечатление. У вас также будут 3 эпизода для новичков. Но как придумать 3-х серийный эпизод? Посмотрите в своем блоге, на канале YouTube или на других носителях, где вы создаете контент. Какие ваши самые популярные темы - основополагающие сообщения, которые действительно интересуют людей? Контент, который нашел отклик у вашей аудитории, может быть перепрофилирован и служить в качестве подкастов.

Шаг 3: Запустить подкаст с конкурсом

При первом запуске вы хотите создать как можно больше импульса и шума. Конкурс может помочь в этом и помочь вам в рейтинге. Конкурс может помочь вам получить загрузки, подписчики и рейтинги, которые вам так нужны. Когда вы используете конкурс, убедитесь, что приз является специфическим для вашего рынка. Вы хотите, чтобы подарок действительно понравился вашей аудитории.

Ваш конкурсный приз не должен быть тем, что привлекает массы, потому что вы не стремитесь привлечь всех. Вы работаете над тем, чтобы собрать людей, которые действительно найдут ценность в вашем подкасте. Например, если ваш подкаст о рыбалке, вы не захотите раздавать ноутбук или планшет. Более конкретным и привлекательным призом для вашей аудитории будет удочка или тактическое снаряжение. Кроме того, если у вас нет аудитории подкаста, созданной до вашего запуска, раздача приза, который действительно важен для ваших потенциальных слушателей, сделает их более склонными к участию.

Шаг 4: Продолжайте генерировать шум

Вы продвигаете подкасты только в течение 8 недель; так что же вы делаете после первых 8 недель? Чтобы продолжить создавать шум и генерацию закачек, вам необходимо создать расписание дистрибутива. Прежде чем запустить подкаст, спланируйте свой график распространения. Как выглядит ваш график распространения в течение недели, чтобы убедиться, что вы получаете последовательные загрузки? Это все о том, чтобы быть действительно последовательным распространении контента, в то же время диверсифицировать вашу дистрибуцию.

Другие советы по подкастингу

Вот несколько других способов сохранить высокий уровень пользователей и количества скачиваний после запуска:

Подкасты мини-серии: Создать эпизоды, состоящие из нескольких частей: часть 1, часть 2, часть 3. Это очень мощные эпизоды, потому что они, по сути, оставляют людей в подвешенном состоянии. Это заставляет людей захотеть вернуться, чтобы узнать конечный результат. Это большая причина Serial является таким успешным подкастом.

Гости или гостевые хозяева: Пригласите гостей на ваше шоу, которое привлечет аудиторию и заинтересует вашу аудиторию. Также гость, скорее всего, поделится подкастом со своей аудиторией.

Ссылка: Опять же, продолжайте ссылаться на прошлые эпизоды, которые сохранят высокий уровень загрузки старых эпизодов, так что вы останетесь последовательны.

Будущие эпизоды: Включите небольшой тизер или упоминание о том, что можно ожидать в будущем эпизоде. Это дает слушателю повод не только предвидеть свой подкаст в будущем, но и вернуться назад.

Когда вы начинаете подкаст, не чувствуйте, что вы должны печенье резать подкаст, который испытывает успех. Возьмите кусочки от популярных подкастов, которые чувствуют себя наиболее естественно для вас и лучше всего подходит для вашего бизнеса.

Ценный контент и последовательность являются ключами к успешному подкасту... так что выходите и начинайте подкаст!