Landing Page для сферы недвижимости
Автор: Семен Потапов, Опубликовано: 13 октября, 2020г.
Точно так же, как специалисты по недвижимости должны хорошо знать каждого клиента, чтобы найти для него идеальную квартиру, маркетинг недвижимости в свою очередь предполагает правильный цифровой контент для потенциальных клиентов в интернете. Разумеется, это может показаться непростой задачей, особенно когда вы точно не знаете, кто посещает ваш сайт.
В это время на помощь приходят одностраничники. Создавая landing page для недвижимости под определенную аудиторию, вы можете преподнести правильное сообщение нужным людям в нужное время. Когда кто-то кликает на объявление, он говорит вам, что его интересует ваше предложение. Все, что нужно сделать вам, это показать на специальной странице максимально таргетированное предложение.
Что такое landing page
Лендинг пейдж - это специальная web-страница, сделанная под определенную задачу. Лендинг отделён от остальной части сайта, и пользователи могут попасть на него, только нажав на объявление или перейдя по ссылку в письме. Если вы хотите привлечь потенциальных клиентов, собрать контактные данные для рассылки - одностаничник самый подходящий для этого инструмент.
Лендинг в сфере недвижимости
Если вы занимаетесь продажей или арендой недвижимости и еще не используете для рекламных кампаний landing page, вы упускаете массу преимуществ. Создание одностраничника, ориентированного на конверсию, поможет вам:
1. Максимизировать влияние на гостей страницы. Когда дело доходит до управления конверсиями, лендинг пейдж более эффективен, чем обычная страница на вашем сайте. Если кто-то нажимает на объявление об апартаментах в центре города, и попадает на вашу главную страницу, он может подумать, что кликнул не туда. Но если объявление приведет пользователя на специальную страницу, где будет говориться только о том, что его интересует, вы увеличите свои шансы на продажу.
2. Создавайте и расширяйте базу контактов. С помощью простой формы для сбора номеров телефона или почты и заманчивого предложения вы соберете больше контактной информации.
3. Расскажите про объект недвижимости подробнее. Выделите конкретные аспекты квартиры, склада или ваших услуг в сфере недвижимости, которые заинтересуют целевую аудиторию.
4. Создайте ощущение срочности. Используйте лендинги при продаже недвижимости, чтобы рассказать о предложениях, ограниченных во времени, которые не имеет смысла размещать на вашей главной странице.
5. Легко увидеть результаты работы landing page. С помощью специальной страницы вы сможете увидеть, откуда пришел клиент и какой процент конверсии от общего количества посетителей. Вы точно узнаете, насколько хорошо работает ваша реклама, и сможете сосредоточиться на наиболее эффективных каналах.
Как создать landing page для недвижимости
В то время как каждая целевая страница должна быть уникальной и соответствовать рекламной кампании, приводящей к ней трафик, есть несколько моментов, которые объединяют все варианты эффективных landing page под недвижимость:
Один призыв к действию
Главное, что нужно каждому лендингу - это призыв к действию. Вы должны сказать заинтересованным пользователям, что делать дальше. Предложенный шаг всегда должен поддерживать цель кампании, поэтому для начала определитесь с тем, чего вы хотите достичь. Если ваша главная цель генерировать новые лиды в рамках определенного бюджета, вы можете попросить посетителей ответить на несколько вопросов о их бюджете на первоначальный взнос, попросив также оставить их почтовый ящик для связи.
Качественные фотографии
Хорошие фотографии - это все, что нужно для продажи недвижимости, поэтому дайте вашим посетителям то, на что они смогут полюбоваться. Используйте визуальный контент, чтобы показать гостям, что вы предлагаете. Добавьте на страницу как можно больше привлекательных изображений и видео.
Понятное предложение и преимущества
Вы хотите, чтобы клиенты были в восторге от вашего предложения, но также важно никого не вводить в заблуждение. Используй ясный и понятный язык для описания деталей, стоимости, местоположения и площади недвижимости.
Честные отзывы
Кто лучше убедит потенциальных покупателей работать с вами, чем ваши уже довольные клиенты? Размещение на вашей целевой странице правдивых отзывов - это отличный способ подчеркнуть свою репутацию и создать доверие. Даже если вы создали положительную репутацию в индустрии, есть вероятность, что ваши многие потенциальные клиенты совсем мало знают о вас.